14 сентября 2011 г.

Привет, я родился!

Мой блог - блог НАЧИНАЮЩЕЙ рукодельницы. Наконец я поняла, что только НАЧИНАЮ. Рукоделие - необъятный мир - и я счастлива, что прикасаюсь к нему. 
Я рукоделила с детства, моя бабушка показала мне первые вышивальные стежки, а мама научила вязать крючком. На 16-летие мне подарили швейную машинку - Чайку (эээх, до сих пор она у меня - и есть большое желание ее сменить), а у соседки я увидела журнал Бурда Моден. Начала шить. В 90 -е годы это оказалось кстати, я даже пиджаки шила маме и сестре (сейчас, наверное, не отважилась бы на такое предприятие). Потом поступила в институт, вышла замуж и родила сына -  как-то рукоделилось мало, от случая к случаю. В отпуске по уходу за сыночком писала диссертацию (брррррр, как вспомню, так вздрогну). Защитила и вышла на работу. А сейчас у меня появилась вдохновительница - моя принцесса! И девочка моя пробудила во мне тягу к рукоделию, поэтому я НАЧИНАЮ... 


Первый раз - связалась погремушка.... Идею я взяла в одном симпатичном местечке здесь и вот что получилось



Комментариев нет:

Отправить комментарий